Элемент фильтрующий изготовлен из тонковолокнистого нетканого материала пропитанного гранулированным активированным углём, что позволяет фильтровать большинство токсичных материалов и запахов. Установка
Крайне не удобная операция, что вызывает недоразумения и много вопросов к конструкторам Ланоса, но как оказалось, что место куда устанавливается фильтр, никогда не использовалось с завода для установки фильтров. Только на Ланосах 1.4, выпускаемых во Вьетнаме, устанавливалась антимоскитная сетка, практически не нуждающаяся в замене.
Место, куда устанавливается фильтр сфотографировать крайне сложно - доступ очень ограничен, на фото место, в которое устанавливается фильтр показан красной стрелкой. С верху.
Порядок работ.
1. Снимаем уплотнительную резину и пластмассовую крышку, на фото она уже снята. Крепится пластмассовыми саморезами. Выкручиваются они очень плохо - варианта 3: поддеть тонкой отвёрткой под шляпку и одновременно откручивать, выломать шляпку болта, высверлить. Первый вариант предпологает сохранность болтов, но наиболее трудоёмкий. Если у кого есть ещё варианты, более успешные, пишите, контакты вверху страницы справа. Болт вместе стыка лобового стекла и крыла выкручивать не удобно, если есть помошник, пусть снимет капот с упора и подымет его вверх насколько позволяют петли. Как вариант, присланный нашим пользователем, вставить в посадочные места куда вкручиваются болты, клипсы с восьмёрки или таврии и вкрутить металлические саморезы чёрного цвета. в следующий раз снимат ькрышку будет проще. 2. Снять маленькую пласмассовую крышку в проеме отсека между мотором и лобовым стеклом. Просто снять.
3. Набраться много терпения и вставить фильтр. До упора, без перекосов и больших усилий. Не видно ничего, приходится "на ощупь". Очень не удобно.
После установки собираем всё в обратной последовательности.
Работы полностью идентичны и на Ланосе и на Сенсе.
Ресурс фильтра от 10 000 км.
На фото фильтр после пробега 10 000 км (слева)
|